Оформить бесплатный доступ на 30 дней к Microsoft 365
Необязательное поле
Экономическое обоснование выбора Office 365 для малого бизнеса
Перед каждым владельцем бизнеса становятся вопросы: какое программное обеспечение покупать? Сколько? Кто его будет администрировать? Какие на этой уйдут затраты? И это лишь верхушка айсберга. Когда компания маленькая, например, до 10 сотрудников, это одни потребности в инструментах. Но компании имеют свойство расти. И вы, как владелец или ИТ-директор, не можете спрогнозировать темп роста и масштабы.

Продумать идеальную ИТ-экосистему в самом начале – невозможно. Единственное, что вы можете заложить – это гибкость. Гибкость в изменении количества конечных точек, в сервисах, в функционале, в уровнях доступа. Все эти параметры напрямую влияют на ваши расходы и доходы. Почему?

1. Продуктивность и производительность ваших сотрудников. Сейчас работа без облачных хранилищ, без коллаборации приложений просто невозможна. Вы только представьте, что обмениваться файлами вам необходимо посредством флеш-карты. Сколько денег вы потеряете на механическую работу сотрудников? Оffice 365 решает эти вопросы мгновенно: одновременная работа над файлами, хранение файлов в облаке, контроль доступов и необходимая информация под рукой, где бы вы ни находились для быстрого принятия решений, основанных на анализе данных.


2. Гибкость в финансах. Пользуясь сервисами Оffice 365 вы можете контролировать свои расходы. Используя модель подписки, вы каждый месяц регулируете свои затраты в зависимости от потребления. В случае уменьшения штата – просто отключаете ненужные подписки. Это касается и остальных сервисов, входящих в пакет Оffice 365: вы платите только за то, что потребляете.


3. Безопасность. Данные и информация – самый ценный ресурс. Сервисы Оffice 365 позволяют настраивать уровни доступа пользователей к файлам, распределять роли и права, вести лог действий. Не имеет значения, где ваши сотрудники: в офисе рядом с вами или же работают удаленно, службы безопасности Оffice 365 смогут обнаружить нетипичную активность с данными и предупредить утечку информации. Кибербезопасность – одно из приоритетных направлений развития корпорации Майкрософт

Как посчитать в цифрах свою выгоду от использования сервисов Майкрософт?
Посчитайте свои капитальные затраты в самом начале. Сюда будут входить все элементы ИТ-инфраструктуры: персональное оборудование для сотрудников, сервера, программное обеспечение. На чем-то вы не сможете сэкономить, например, на персональном оборудовании. Но это тоже только на первый взгляд. Технологии Remote Desktop Service – новый этап в работе за виртуальными рабочими столами, который может предоставить вам необходимые мощности без сильного железа.


Сервера: на проектирование, заказ, покупку и установку вы потратите десятки тысяч долларов. Развертывание виртуальных машин в облаке – вопрос нескольких дней и десятков долларов.Несомненно вам необходимо программное обеспечение для работы с текстом, графикой, массивами данных и т.д. Вы можете сразу закупить все лицензии. А можно постепенно добавлять подписки, и пользоваться тем, что необходимо.


Начиная использовать в своей работе сервисы Microsoft Office 365, вы позволяете себе избежать капитальных затрат на дорогостоящее оборудование и его администрирование. Использование облачных сервисов даст вам экономическую свободу менять ИТ-инфраструктуру без значительных финансовых затрат: смена конфигурации сервера или офисных служб (Exchange, SharePoint и др.) действительно может обойтись в несколько десятков долларов.
Оформить бесплатный доступ к Microsoft 365 на 30 дней
Оформить бесплатный доступ к Microsoft 365 на 30 дней
Адрес
02099, Киев, ул. Бориспольськая,11А, оф.219
Остались вопросы?
Заполните форму и мы ответим!
E-mail
info@simpla.com.ua
ООО "Симпла"